Сообщи о проблеме
Возможности электронных сервисов Росреестра
Управление Росреестра по Ставропольскому краю напоминает о возможности получения услуг Росреестра в электронном виде. Электронные услуги Росреестра помогут Вам зарегистрировать права на недвижимое имущество, поставить объекты недвижимости на кадастровый учет, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Количество заявлений, поступающих в Управление Росреестра по Ставропольскому краю в электронном виде, растет с каждым днем.
Так, количество поданных заявлений в электронном виде о государственной регистрации прав с января по июнь 2018 года составило более 30 тысяч, что в 4 раза больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.
Также за первое полугодие 2018 года в Управление Росреестра по Ставропольскому краю поступило около 7450 заявлений о государственном кадастровом учете в электронном виде, порядка 350 заявлений о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав в электронном виде.
Росреестром также реализована возможность извещения через официальный сайт Росреестра участников долевой собственности о продаже одним из собственников своей доли в случае, когда число сособственников более 20. Публикация извещения осуществляется собственником из «личного кабинета» сайта Росреестра путем заполнения специальной формы. За публикацию на сайте Росреестра извещения плата не взимается. Новая функция в «личном кабинете» Росреестра позволит собственникам недвижимости экономить время и средства в случае продажи ими доли в праве общей собственности.
Определить перечень документов, необходимых для получения государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету, пользователю поможет сервис «Жизненные ситуации». Воспользоваться сервисом можно, выбрав интересующий заявителя объект, далее необходимо выбрать операцию, которую пользователь планирует совершить и ответить на несколько вопросов анкеты. Список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере оплаты государственной пошлины.
В случае возникновения каких-либо затруднений при работе с сайтом Росреестра, Росреестр предоставляет возможность получения консультаций специалистов в соответствующей рубрике портала «Помощь и поддержка». В данном разделе приведены ответы на часто встречающиеся вопросы по функционированию портала и сервисов. Поиск ответов возможен по типам возникающих проблем и с помощью интеллектуального поиска по всем вопросам и ответам. Если решение проблемы не найдено, то открыв похожий вопрос, можно задать вопрос непосредственно в техническую поддержку. Если похожие вопросы отсутствуют, то задать вопрос в техническую поддержку возможно через вопрос «Другое» в подходящей теме.
Электронные сервисы Росреестра предоставляют возможность получить государственные услуги Росреестра в любое удобное для Вас время, их использование сократит Ваши финансовые затраты и позволит оперативно получить информацию об объектах недвижимого имущества.