Сообщи о проблеме
Кому нужны сведения об адресе правообладателя в государственном реестре недвижимости?
В Едином государственном реестре недвижимости, помимо сведений об объекте недвижимости, имеются также сведения и о правообладателе, которые могут включать в себя информацию о его почтовом адресе и адресе электронной почты.
Наличие в государственном реестре недвижимости сведений о контактах правообладателя имеет особое значение, дает гарантию оперативного получения важной информации для владельца недвижимости.
При межевании земельного участка кадастровому инженеру нужно согласовать верность определения границ этого участка с границами смежных (соседних) участков. Это можно сделать двумя способами: путем проведения общего собрания или индивидуально с каждым заинтересованным лицом, причем право выбора способа согласования остается за кадастровым инженером.
Если кадастровый инженер выбирает первый способ, все заинтересованные лица должны быть заранее уведомлены путем вручения им извещения или направления такого извещения по почтовому адресу или адресу электронной почты. Если в ЕГРН отсутствуют необходимые сведения об адресе собственника, кадастровый инженер публикует извещение о проведении собрания в официальном источнике опубликования муниципальный правовых актов конкретного муниципального образования. Но далеко не все собственники следят за появлением такой информации, а для обладателей смежных участков, проживающих в другом регионе, это крайне затруднительно.
При отсутствии сведений об адресе правообладателя орган регистрации прав не сможет проинформировать собственника о поступлении заявлений о совершении учетно-регистрационных действий в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости, о результатах рассмотрения поданных им заявлений, об учете тех или иных изменений или об уточнении характеристик объекта недвижимости, вносимых в порядке межведомственного взаимодействия.
Чтобы внести в реестр недвижимости информацию об адресах правообладателя, нужно подать заявление в любой офис МФЦ либо в виде электронного документа на официальном портале Росреестра в разделе «Личный кабинет правообладателя». В течение трех дней с момента подачи заявления в реестр недвижимости вносится запись о почтовом и электронном адресах правообладателя. Внесение такой информации является бесплатным.
При подаче заявления в электронном виде потребуется наличие сертификата электронной цифровой подписи. Информация о получении электронной подписи доступна на сайте в разделе поддержка, а так же по телефону 8(8652)74-70-39 (доб. 2424) и по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..