Мы в социальных сетях

telegramm vk vk  Odnoklasniki

Главное меню

Опросы

Какой из инициативных проектов Вы считаете наиболее приоритетным?

Благоустройство территории возле МБУК «Куршавское СКО» с установкой уличной сцены в селе Куршава Андроповского муниципального округа Ставропольского края (3 этап) - 71.7%
Устройство уличного освещения по улице Красная от д. №85 до д.№ 107 в селе Куршава Андроповского муниципального округа Ставропольского края - 0.5%
Обустройство комплексной спортивной площадки по улице Молодёжная участок 1 в селе Куршава Андроповского округа Ставропольского края - 24.5%
Благоустройство территории кладбища по улице Подгорная участок 3 в селе Куршава Андроповского муниципального округа Ставропольского края - 1.4%
Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по улице Красная в селе Куршава Андроповского муниципального округа Ставропольского края - 1.9%

Проголосовали: 568
Голосование для этого опроса закончилось on: 05 Июль 2023 - 05:00

Видеобаннеры

Портал Государственных и Муниципальных услуг Ставропольского края 

Сообщи о проблеме

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

Ставрополькрайводоканал вышел на платформу интерактивного общения с потребителями

На сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» размещен виджет – прямой выход на цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В любое время жители Ставрополья могут в один клик обозначить проблему в сфере водоснабжения, или водоотведения.

Для удобства потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь, потребители могут обращаться к сервису прямо с официального сайта ГУП СК. На сайте, размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на веб страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Категория - «водоснабжение», с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие.

Это простой, удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг, в ходе обращения. Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытых колодцах, отключении или качестве питьевой воды, обратиться с любыми другими вопросами, достаточно кликнуть виджет, отправляющий вас к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму:

  • Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта ;
  • Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой); По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);
  • Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;
  • По желанию, можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);
  • Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);
  • Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;
  • К ПОС, через сайт Ставрополькрайводоканала, можно перейти и в мобильном приложении (для ОС Android и iOS);

Процесс решения проблемы отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Если решение не устроило, в ответном письме указана контактная информация.

СПРАВОЧНО: Платформа была создана по поручению президента РФ, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилотный проект по ее внедрению начался в 2019 году.

Поиск по сайту

Баннеры

Сейчас на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте